Отзывы
Оставить отзыв
Добрый вечер, Наталья!
Благодарим Вас за положительную оценку нашей работы :)
Будем рады Вам снова!
Благодарим Вас за положительную оценку нашей работы :)
Будем рады Вам снова!

Добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв о нас и нашей работе!
Будем рады новым заказам:)
Благодарим Вас за положительный отзыв о нас и нашей работе!
Будем рады новым заказам:)

Очень рады, что шарики понравились! Спасибо за ваш отзыв!

Добрый день, Вероника!
Очень благодарны Вам за положительный и такой развернутый отзыв о нас и нашей работе! Нам ОЧЕНЬ приятно и ВАЖНО получать такую обратную связь, ведь это говорит о том, что мы двигаемся в нужном направлении :)
Очень-очень рады, что Вашей дочери все понравилось и Вам, соответственно, тоже!
Будем рады Вам снова :)
Очень благодарны Вам за положительный и такой развернутый отзыв о нас и нашей работе! Нам ОЧЕНЬ приятно и ВАЖНО получать такую обратную связь, ведь это говорит о том, что мы двигаемся в нужном направлении :)
Очень-очень рады, что Вашей дочери все понравилось и Вам, соответственно, тоже!
Будем рады Вам снова :)

Добрый день, Ksenia!
Спасибо Вам за теплый отзыв о нас! Нам очень приятно :)
Будем рады Вам снова!)
Спасибо Вам за теплый отзыв о нас! Нам очень приятно :)
Будем рады Вам снова!)

Добрый день!
Благодарим за подробный отзыв о нашей работе! И положительную оценку :)
Будем рады новым заказам!
Благодарим за подробный отзыв о нашей работе! И положительную оценку :)
Будем рады новым заказам!

Добрый день!
Очень рады, что все понравилось)
Будем рады новым заказам!
Очень рады, что все понравилось)
Будем рады новым заказам!

Доброе утро, Ирина!
Благодарим Вас за положительную обратную связь о нас и нашей работе! Нам очень приятно :)
Будем готовы выполнить Ваши новые заказы)
Благодарим Вас за положительную обратную связь о нас и нашей работе! Нам очень приятно :)
Будем готовы выполнить Ваши новые заказы)

Добрый день!
Благодарим за отзыв о нашей работе! Бдуем рады Вашим новым заказам)
Благодарим за отзыв о нашей работе! Бдуем рады Вашим новым заказам)

Спасибо за ваш отзыв о нашей работе! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация, мы приносим Вам свои искренние извинения!
В последнее время, оплата картой при доставке становится все более популярным способом и несмотря на то, что мы регулярно увеличиваем их количество - бывают случаи, когда их не хватает о чем мы стараемся предупредить заранее, поэтому мы пытались с вами связаться для уточнения альтернативного способа оплаты до приезда нашего курьера, но телефон был выключен. По приезду курьер объяснила ситуацию и уточнила, удобно ли будет вам оплатить на карту сбербанка по номеру карты - вы сказали, что по номеру карты оплачивать неудобно, желательно сделать перевод по номеру телефона, тогда курьер, следуя лучшим побуждениям, чтобы не задерживать Вас еще более сообщила номер телефона, к которому привязана ее личная карта, но помимо карты сбербанка к ее номеру телефона также привязана карта Тинькофф, о чем она предупредила и попросила сделать перевод именно на сбербанк. К сожалению, оплата была произведена на карту банка Тинькофф, поэтому и произошла задержка, курьер проверяла оплату на карте Сбербанка. Когда с ситуацией разобрались, что оплата поступила, курьер чтобы как-то сгладить ситуацию перед уходом пожелала здоровья вам и вашей семье, что Вами было воспринято как хамство. Нам очень жаль, что случилась данная ситуация, надеемся что данный случай не повлияет на Вашу лояльность к нашей компании! Еще раз приносим Вам свои извинения, с наступающими праздниками !
В последнее время, оплата картой при доставке становится все более популярным способом и несмотря на то, что мы регулярно увеличиваем их количество - бывают случаи, когда их не хватает о чем мы стараемся предупредить заранее, поэтому мы пытались с вами связаться для уточнения альтернативного способа оплаты до приезда нашего курьера, но телефон был выключен. По приезду курьер объяснила ситуацию и уточнила, удобно ли будет вам оплатить на карту сбербанка по номеру карты - вы сказали, что по номеру карты оплачивать неудобно, желательно сделать перевод по номеру телефона, тогда курьер, следуя лучшим побуждениям, чтобы не задерживать Вас еще более сообщила номер телефона, к которому привязана ее личная карта, но помимо карты сбербанка к ее номеру телефона также привязана карта Тинькофф, о чем она предупредила и попросила сделать перевод именно на сбербанк. К сожалению, оплата была произведена на карту банка Тинькофф, поэтому и произошла задержка, курьер проверяла оплату на карте Сбербанка. Когда с ситуацией разобрались, что оплата поступила, курьер чтобы как-то сгладить ситуацию перед уходом пожелала здоровья вам и вашей семье, что Вами было воспринято как хамство. Нам очень жаль, что случилась данная ситуация, надеемся что данный случай не повлияет на Вашу лояльность к нашей компании! Еще раз приносим Вам свои извинения, с наступающими праздниками !
Мы постоянно стремимся к улучшению сервиса, поэтому будем очень рады получить ваши отзывы и предложения. Если вы остались довольны, расскажите о нас друзьям и знакомым, оставьте отзыв о нашей работе на сайтах Flamp, Google Maps, Яндекс.Карты или в нашей группе Вконтакте. Будем очень благодарны!
Если произошла ошибка, или вас что-то не устроило, обязательно свяжитесь с нами по телефону +7 (343) 204-94-64, позвоните в наш отдел отзывов и предложений +7 (343) 204-94-46 или напишите отзыв. Мы непременно решим возникшую проблему в самые короткие сроки!
Отзывы о нас на Флампе
Оставить отзыв