Главная » Отзывы » Отзывы
В очередной раз поражаюсь отменному качеству,профессионализму,думаю не успеют сделать композицию к назначенному времени....но....все шикарно,аккуратно,качественно....всем рекомендую и сама не раз ещё обращусь. Спастбо за то что Вы делаете праздники и такие приятные сюрпризы воплощаете в жизнь
Добрый день, Елена!
Спасибо Вам за отзыв о нашей работе) Нам очень приятно!
Будем вновь рады Вашим новым заказам!)
То есть негативные отзывы вы не публикуете, и хотя бы "извините" это выше ваших сил. Каждый год заказывала шарики у вас, дети носились с этими шарами по всему дому, они и у лампы, и под лампой и вокруг лампы висели. А в этом году лопаются от включения света в другой комнате. К вечеру еще один шар просто сдулся, еще один близок к сдуванию. Мне сказали, что мы не соблюдали правила эксплуатации, а где они правила? Мне их кто то рассказал? Да и предыдущие года, никаких правил не было, а шарики висели чуть ли не месяц. А тут в первый день минус восемь шаров. По моему у вас не соблюдают правила надувания. Ну или как раз "надувания", как раз соблюдают.
Добрый день!
Спасибо за отзыв о нашей работе!
Все отзывы проходят модерацию на сайте, после этого появляются в открытом доступе.

Мы используем только самые качественные материалы проверенных производителей из Колумбии, Бельгии и США, обрабатываем шары HiFloat, даем составу просохнуть перед доставкой и самовывозом, чтобы шары стали более устойчивы к воздействию внешних факторов, перевозим шарики в специальных транспортировочных пакетах, чтобы снизить риск их повреждения, и т.д. Несмотря на это, шары вполне могут опуститься раньше времени по независящим от нас причинам.
На нашем сайте мы всегда размещаем полезную информацию для наших клиентов, с нашими рекомендациями можно ознакомиться в этом разделе:  https://funburg.ru/information/recommendations/

Доставка по Вашему заказу была осуществлена 11 февраля с 21 до 22 часов, спустя сутки (12 февраля в 20:52)  Вы обратились к нам по телефону и сообщили, что после включения лампы шарики начали лопаться.  
К сожалению, гарантия на лопнувшие шарики составляет 2 часа с момента доставки или самовывоза, но даже несмотря на это мы всегда стараемся найти компромисс.
При звонке менеджер Вам рассказал возможные причины такого поведения шаров, также в ходе разговора Вы сказали о том, что у Вас было окно на микро-проветривании, что могло также повлиять на целостность шара.
Наш менеджер принес Вам извинения за сложившуюся ситуацию, также предложил Вам отправить нам фото, чтобы мы могли посмотреть на то, как ведут себя шары.
К сожалению, Вы не захотели отправить нам фото и завершили разговор.
Гарантия на сдувшиеся шары у нас составляет 2 дня! О сдувшихся шарах мы узнали только сейчас из Вашего обращения. Мы хотели бы продолжить с Вами диалог, если Вам требуется замена сдувшихся шариков.

Мы приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию! Нам очень жаль, что шары Вас радовали столь короткий срок!
Огромное Вам спасибо!
Пользовалась первый раз вашими услугами и осталась полностью довольна!
Особенно понравился тот факт, что заказчику заранее отправляются фото.
Добрый день!
Спасибо за отзыв о нашей работе!
Услуга фото перед доставкой всегда вызывает положительные эмоции, ведь Вы всегда будете знать, какой букет или шарик поедет к Вам и Вашим близким!
Будем рады видеть Вас вновь в нашем магазине!
Хочу выразить огромную благодарность вам! Заказываю не в первый раз и не последний!!!! Все вовремя, все красиво. Заказывала из Москвы с доставкой в Екатеринбурге на День рождение маме и осталась довольна вашей работой! Спасибо, что вы есть и доставляете людям радость и праздник!!!!
Ирина, Добрый День!

Спасибо Вам за отзыв о нашей работе! Нам очень приятно, что порадовали  Вас и Вашу Маму)

Будем рады новым заказам!
Спасибо за доставку. По просьбе привезли раньше, чем планировалось. Букет прекрасный. Не замёрз ни один цветок. При таком то морозе))).
Добрый день, Татьяна !

Спасибо за отзыв о нашей работе)

Будем рады новым!
Огромное спасибо за доставку 03-02-2019.Шары как всегда великолепны Дочь рада безумно. Курьеру спасибо огромное за вручение))))
Добры день, Людмила! Спасибо за теплые слова о нашей работе!
Благодарим за отзыв, ждем вновь в наших магазинах!
В целом все хорошо,но значительно расстроил факт того что был найдут не тот фольгированный шар(машина внедорожник),который был в заказе 2779 сегодня 4.02.19  хотелось бы чтобы сотрудники были внимательнее и не путать шары! А так как заказ забирал муж,естественно что ошибку он не заметил!
Екатерина, добрый день! Спасибо за обратную связь! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно оформитель, подготавливающий Ваш заказ, к сожалению, надул похожий шар из фольги. Мы обязательно проведем работу с сотрудником, чтобы не допустить подобную ситуацию.
Еще раз приносим Вам свои извинения.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Спасибо вам большое, внучке очень понравился подарок. Вы молодцы
Добрый день, Неля!

Спасибо за Ваш отзыв о нашей работе)
Добрый день. Закпзыапла шарики на д.р сына доставку оформила накануне вечером,чтоб с утра был сюрприз.Привезли композицию из шаров абсолютно в непрезентабельном виде,все Шары сдулись. Время 23-25 ничем помочь Вам не сможем. Дополнительно были простые Шары с рисунком и светящиеся,Шары с рисунком сдулись через день,светящийся лопнул ровно к 00-00 часам этого дня. Качество предоставленной услуги ужасное,стоимость как раз наоборот завышена.Ни сама,ни знакомым не порекомендую. Шары заказываю не впервые в др.фирмах все отлично 7-10 дней.
Добрый день, Юлия!
Приносим извинения за данную ситуацию.
К сожалению, ночной флорист не смог Вам помочь, так оформители не работают в данное время, но всю необходимую информацию передал в головной офис для оперативного решения ситуации. Менеджер Вам сразу перезвонил в начале рабочего дня и предложил, конечно же, сделать полную замену фигуры, что Вас, к сожалению, не устроило, так как на тот момент Вы уже подарили данную фигуру имениннику.  По  лопнувшему шарик курьер Вам сразу сделал перерасчет на месте при передаче заказа.
В качестве компенсации мы доставили Вам коробочку с макарунами «Приятный сюрприз».
Нам очень жаль, что произошла данная ситуация! Надеемся, что  Вы останетесь в ряду наших клиентов!
все четко и вовремя! молодцы! так держать!
Добрый день, Андрей !

Спасибо за отзыв о нашей работе!

Будем рады Вам снова)

Мы постоянно стремимся к улучшению сервиса, поэтому будем очень рады получить ваши отзывы и предложения. Если вы остались довольны, расскажите о нас друзьям и знакомым, оставьте отзыв о нашей работе на сайтах Flamp, Google Maps, Яндекс.Карты или в нашей группе Вконтакте. Будем очень благодарны!

Если произошла ошибка, или вас что-то не устроило, обязательно свяжитесь с нами по телефону +7 (343) 204-94-64 или напишите отзыв. Мы непременно решим возникшую проблему в самые короткие сроки!

Отзывы о нас на Флампе
Оставить отзыв