Бесплатная доставка по Екатеринбургу от 1500 рублей, а в Москве – от 2500 рублей!
Подробности акции


Екатеринбург
+7 (343) 204-94-64
Главная » Отзывы » Отзывы
Спасибо огромное за вашу работу, которая дарит людям столько радости и вызывает действительно искренние эмоции! Заставляет расстрогаться)) Казалось бы простые шары, но как это смотрится... Так празднично, такие красивые подборки шаров, качественно и цвета шикарные! Заказываем второй и далеко не последний раз. Успехов вам! Молодцы!!!!
Екатерина, добрый день!

Спасибо Вам за такой отзыв о нашей работе и о наших шарах) Нам очень приятно!

Будем рады новым заказам!
Ситуация получилась очень веселая. За неделю до моего дня рождения, я получаю смс - ваш заказ такой-то, на сумму такую-то. Я была в недоумении, ведь я ничего не заказывала... Была занята, и не смогла подойти к телефону вовремя, увидела массу пропущенных. Перезвонила. Из трубки донёсся нежный голос администратора - «Анна?». Я опешила, ведь так зовут мою маму, но мне, бывает, звонят по ошибке и спрашивают её (вместе работали раньше). «Мы хотим подтвердить ваш заказ» - не дав вставить слова продолжила администратор и затарахтела по набору - «букет цветов, корзина фруктов, открытка». Я, не успев понять что же происходит, сказала своё «угу» и администратор, распрощавшись положила трубку. И тут, спустя какое то время, до меня доходит - моя мама хотела сделать мне сюрприз на мой День рождения! Я тут же звоню маме и сообщаю, что вместо неё подтвердили, наверное по ошибке, со мной заказ, но я не поняла его набора из-за плохой связи, поэтому пусть не переживает, сюрприз состоится. На что она ответила мне - «Я специально написала в заявке комментарий, чтобы звонили на твой номер только для того, чтобы в случае неисправности домофона, смогли с тобой связаться, но ни в коем случае не звонили для уточнения заказа» В тот же день, она написала им письмо на почту с претензией. На следующий день, мне поступает звонок и администратор приносит извинения. Я сообщаю, что всё понимаю, но сюрприз уже испорчен, на что мне поступает фраза от администратора «Ну давайте сделаем вид, что ничего не было...?)» и попросила номер телефона моей мамы, чтобы и ей принести извинения. Я его сообщила. Мама же, от себя, попросила удалить мой номер и заменить его на свой. Но на этом веселая история не заканчивается) За день до моего Дня рождения, («тихо тихо..сейчас будет» -как говорил Задорнов) мне присылают сообщение на Whats Ap с фотографиями моего сюрприза! Я хотела сразу дозвониться до начальства и высказать претензию, но мне сказали, что связь с ними только через почту. Ладно, хоть, не голубиной...
Добрый день, Галина!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Тк мы, в первую очередь, интернет-магазин – большинство наших заказов поступают на сайте, через заполнение определенной формы заказа, где заказчик указывает всю необходимую информацию. В заказе, оформленном на Ваше имя, стояла пометка, что для подтверждения необходимо связаться с заказчиком и в поле  телефона заказчика стоял Ваш номер. Мы бы не стали связываться с Вами заранее, если бы у нас была информация о том что, Вы являетесь получателем.
После выяснения ситуации и верного номера заказчика наш менеджер внес всю информацию в заказ, но, к большому сожалению, изменения не были сохранены, чему был виной человеческий фактор.  Нам действительно очень жаль, что данная ситуация имела место быть и мы обязательно проведем работу с сотрудниками.
Наши флористы всегда согласовывают цветы перед доставкой, чтобы убедиться, что товар соответствует пожеланиям заказчика (ведь выслали они Вам фото совсем не для того чтобы испортить сюрприз).
Связь с руководством действительно происходит, в основном, в электронном виде, как мы Вам и сообщили.  Но в рабочее время Вы всегда можете связаться с нашим старшим менеджером по телефону и выразить пожелания по нашей работе.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. Т.к. доставка еще не выполнена – мы включим в нее дополнительный сюрприз, надеемся он придется Вам по вкусу.
Благодарим за прекрасный сервис! Набор шаров и букет отличные. Курьер вежливый. Мы все довольны! Ваша продукция украсила праздник. СПАСИБО!
Добрый день, Ольга!

Спасибо Вам за обратную связь! Нам очень приятно)

Будем рады новым заказам)
Заказывали шарики набор mini на день рождения дочери с доставкой, шарики вполне нормального размера , дети даже не заметили, что они по- меньше, очень понравился сервис, все четко, быстро без осечек. В назначенный день и время курьер привез шарики, даже большего количества , чем мы заказывали( 2 шарика запасных на всякий случай). Шары летают уже третий день, всем советую данную компания. Цена/ качество соответствует.
Добрый день, Светлана!

Благодарим Вам за отзыв о нашей работе и фото шариков, очень рады, что они вам понравились!

Действительно, для доставки наши оформители всегда делают запас на доставку на случай, если какой-то шар лопнет или сдуется)

Будем рады новым заказам!
Заказ №89556 12 марта, доставка произведена вовремя, но 2 из 10 светящихся шара были в виде сдувшихся тряпочек.
Плохое решение со светящимися диодами - контакты прилеплены скотчем к батарейке, мигают в постоянном режиме, без возможности отключения и продления таким образом срока действия (имею опыт заказа светящихся шаров с возможностью отключения по такой же цене, думала, что у всех так).      
Добрый день, Ирина!

Мы всегда делаем запас шаров около 10% от общего количества при доставке на случай, если с шарами в пути что-то произойдет (лопнут или сдуются).
Наша технология изготовления светящихся шаров такова, что контакты диода зафиксированы скотчем к батарейке и, соответственно, начинают работать сразу.
Мы постоянно совершенствуем наши технологии изготовления шаров и будем рады, если Вы пришлете Ваш варинат по светящимся шарам нам на почту mail@funburg.ru.

Благодарим за обратную связь!
Красивые, качественные шары! И быстрая доставка, что лично для меня играет огромную роль. Спасибо!
Анна, большое спасибо за отзыв! Мы очень рады, что вы остались довольны сотрудничеством с нами! Будем рады вновь помочь вам порадовать близких!
Заказывала шары ребёнку на день рождения, указала с 8 до 9 доставку, но потом попросила привезти ближе к 8, чтобы успеть подготовить сюрприз имениннику)) привезли в 8:00! Шепотом рассчитались с курьером )) Все супер-удачно! Спасибо!
Доброе утро, Елена!
Спасибо Вам за отзыв о нашей работе!
Нам очень приятно, что сюрприз удался!
Будем рады Вам снова!
Букет доставили не вовремя. Оплатил ещё 6 марта доставить должны были 8 марта. Когда вышло время доставки, позвонил сам. Оказывается оплата не произошла и поэтому доставлять не стали. После того как скинул скрин оплаты, кто бы мог подумать, оплата тут же нашлась. Оказывается! Опять виноват я, пользовался не той системой оплаты, поэтому оплату и не увидели, по словам оператора. Хотя именно компания сама выбирает партнёров по переводу онлайн- оплаты. Итог девушке пришлось ждать, "сюрприза" с 11 до 13, но из-за безответственности и халатности сотрудников, ожидание продолжилось до 18!!! Итог ни извинений, ни какого то чувства ответственности в этой фирме я не увидел. Никому не буду советовать фанбург
Добрый день, Семен!

Благодарим Вас за обратную связь о нашей работе!

Да, действительно, в праздничные дни нагрузка на сайт возрастает в несколько раз, в связи с чем наблюдается некоторая задержка с поступлением платежей.  Мы постоянно работаем над улучшением сервиса, чтобы таких задержек не наблюдалось.

Нам очень жаль, что доставили Вам неудобства. Приносим извинения за данную ситуацию.

Надеемся на Вашу лояльность и дальнейшее сотрудничество!
Большой выбор, высокое качество
Антон, большое спасибо за отзыв! Будем стараться и дальше вас радовать сервисом, качеством и ассортиментом :)
Добрый день! Первый раз делала заказ на сайте и хочу отметить отличную работу операторов, молодые люди перезвонили мне и помогли оформить заказ с моими пожеланиями! Сюрприз для близких удался! Спасибо большое за неравнодушие и лояльность к клиентам!!
Добрый день, Татьяна!

Благодарим Вас за отзыв!

Нам очень приятно и Ваши слова говорят нам о том, что мы стараемся не зря!

Будем рады Вашим новым заказам)

Мы постоянно стремимся к улучшению сервиса, поэтому будем очень рады получить ваши отзывы и предложения. Если вы остались довольны, расскажите о нас друзьям и знакомым, оставьте отзыв о нашей работе на сайтах Flamp, Google Maps, Яндекс.Карты или в нашей группе Вконтакте. Будем очень благодарны!

Если произошла ошибка, или вас что-то не устроило, обязательно свяжитесь с нами по телефону +7 (343) 204-94-64, позвоните в наш отдел отзывов и предложений +7 (343) 204-94-46 или напишите отзыв. Мы непременно решим возникшую проблему в самые короткие сроки!

Отзывы о нас на Флампе
Оставить отзыв